Споры о защите прав потребителей
Все мы вольно или невольно являемся участниками рынка товаров, работ, услуг, а проще говоря – потребителями.
Покупая те или иные товары в магазинах (продукты питания, промышленные товары), заказывая ту или иную работу (ремонт, строительство), обращаясь за теми или иными услугами (коммунальные, медицинские, развлекательные) мы надеемся и верим, что данные товары, работы, услуги, предоставляясь нам за плату, должны соответствовать качеству, безопасности, надежности.
Однако в действительности не всегда так все идеально и безоблачно, как хочется. Зачастую товары, которые мы приобретаем в магазинах, не отвечают тем требованиям закона и регламента, которые возложены на производителя и продавца.
А именно: продукты на которых нет сертификатов качества и срок годности истек, промышленные товары которые не отвечают требованиям безопасности и срок их эксплуатации менее чем гарантийный срок службы, дефекты и брак образовавшийся на стадии производства продукта потребления.
Также обстоят дела и с работами, которые мы заказываем. Сроки проведения работ нарушаются, качество работ не соответствует нормативам и СНИПам, отсутствия гарантий, причинение ущерба и многое другое.
И конечно услуги, которыми мы все пользуемся, зачастую не отвечают всем нормам и правилам.
Защита прав потребителей в Калининграде
Все это происходит не потому что, такие суровые законы и строгие правила и нормы, а потому что есть нерадивые предприниматели и производители, которые хотят получать сверх прибыль и не выполнять свои обязательства перед нами – ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Многие из нас неоднократно попадали в ситуацию, когда продавец или исполнитель не хотел и отказывался принимать бракованный товар, или добровольно за свой счет исправлять некачественно оказанную услугу, добровольно возмещать ущерб причиненный своими действиями или бездействием.
Но что делать, когда Вы попадаете в такую ситуацию? Как вам необходимо действовать, чтобы соблюсти все тонкости и условия, при которых вы вернете свои деньги за некачественный товар, работу, услуги?
Необходимо незамедлительно действовать, так как сроки предъявления претензий ограничены!
Продавец и исполнитель будут пытаться эти сроки затянуть, и всяческим способом, уговорами и устными обещаниями пытаться вас ввести в заблуждение и выставить виновным в данной ситуации.
Не поддавайтесь, не паникуйте, и не отказывайте себе в праве на защиту и возмещении ущерба и компенсации морального вреда.
Наше юридическое бюро имеет большой опыт досудебной работы и судебной практики в области защиты прав потребителей.
Обращайтесь к нам и вы сбережете свои денежные средства и нервы!
Наши клиенты – потребители всегда остаются в выйгрыше!
У нас одни из самых привлекательных цен в Калининграде!
Спасибо ООО «Юридическое Бюро «ПИЛЬВИСТО», защитили мои права потребителя в суде, мебельный салон не хотел возвращать мне деньги за некачественный диван, в итоге с вашей помощью мы взыскали с мебельной фирмы в 5 раз больше денежных средств, это и стоимость товара, неустойка, штраф, моральный вред и судебные издержки. Благодаря вам теперь я точно знаю как должен вести себя потребитель!
Хочу сказать спасибо юридическому бюро и Николаю Ивановичу за помощь в защите моих потребительских прав. Продавец бытовой техники хотел меня обмануть и не желал принимать некачественный холодильник. С вашей помощью и грамотно подготовленной письменной претензией я обратился к организации осуществляющей торговлю бытовой техники с требованием возврата денежных средств. Испугавшись штрафных санкций и судебного разбирательства, деньги мне были возвращены в полном объеме. Для меня как для пенсионера это победа над несправедливостью. В данном случае справедливость восторжествовала благодаря Вам. Спасибо